20.06.2019
За мою практику ни разу еще не встречалась ситуация, когда бы в компании отсутствовали точки потери клиентов.
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
С чем мы работаем, а с чем - нет
22.02.2019
Навеяно сегодняшней встречей. Думаю, важным будет заметить, с чем мы работаем, а с чем - нет.
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
03.12.2018
Хочу поговорить про осознанность.
На мой взгляд, огромному количеству владельцев компаний не хватает...
Читать дальше ->
На мой взгляд, огромному количеству владельцев компаний не хватает...
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
История Гартекс, как не надо делать
03.11.2018
При планировании какой-либо акции я всегда продумываю ее от и до, потому что примеров, как сегодня - когда хотелось...
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
03.11.2018
UDS-Game сейчас гигантскими шагами шагает по всей стране, наращивая число пользователей. Этому факту особенно удивляться не стоит...
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
Оставили заявки мебельщикам и что получилось
03.10.2018
Когда мы проводили аудит по оценке клиентоориентированности, было опасение, что...
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
27.07.2017
Каждый раз, когда вы продумываете свой бренд - думайте об образе и...
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
Собирайте негативные отзывы своих клиентов
08.11.2015
У меня тут случилась история с рестораном Paulaner, что в гостинице Парк Инн в Ярославле, впрочем об этом чуть позже…
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
Не переплачиваете ли вы за клик Яндекс Директа?
25.08.2015
Если вы используете такой канал продвижения, как Яндекс Директ, и настройкой занимается кто-то другой - задумайтесь о том, не переплачиваете ли вы за клики.
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
Главная ошибка клиента из сферы услуг
25.08.2015
Недавно к нам обратился за маркетинговой консультацией клиент, который занимается предоставлением услуг в сегменте b2c (услуги для частных лиц). Причем есть важный момент: услуги эти предоставляются не разово, а регулярно (в разовых всё работает несколько по-другому).
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
Как заказать сайт и потерять бизнес
25.08.2015
Реальная история клиента. Производственная компания заказала свой первый сайт несколько лет назад. Регулярно оплачивались услуги продления домена и хостинга. Прошло определенное количество лет, компания выросла, стала серьезней, и было принято решение сделать новый, современный и функциональный сайт. И вот тут начались проблемы.
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
Почему маркетолог – это не менеджер по продажам
25.08.2015
Находятся те, кто предлагает маркетологу работать на аутсорсинге за процент. Ответ: нет. Маркетолог – это не менеджер по продажам. Давайте разберем основные причины, почему.
Читать дальше ->
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей