Наш телефон:

(4852) 33-15-22

Точки потери клиентов

20.06.2019

За мою практику ни разу еще не встречалась ситуация, когда бы в компании отсутствовали точки потери клиентов.
Читать дальше ->

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

С чем мы работаем, а с чем - нет

22.02.2019

Навеяно сегодняшней встречей. Думаю, важным будет заметить, с чем мы работаем, а с чем - нет.
Читать дальше ->

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Осознанность в бизнесе



Осознанность в бизнесе

03.12.2018

Хочу поговорить про осознанность.

На мой взгляд, огромному количеству владельцев компаний не хватает...
Читать дальше ->


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

История Гартекс, как не надо делать



История Гартекс, как не надо делать

03.11.2018

При планировании какой-либо акции я всегда продумываю ее от и до, потому что примеров, как сегодня - когда хотелось...
Читать дальше ->


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Размышления про UDS-game



Размышления про UDS-game

03.11.2018

UDS-Game сейчас гигантскими шагами шагает по всей стране, наращивая число пользователей. Этому факту особенно удивляться не стоит...
Читать дальше ->


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Оставили заявки мебельщикам и что получилось



Оставили заявки мебельщикам и что получилось

03.10.2018

Когда мы проводили аудит по оценке клиентоориентированности, было опасение, что...
Читать дальше ->


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Визуализация бренда



Визуализация бренда

27.07.2017

Каждый раз, когда вы продумываете свой бренд - думайте об образе и...
Читать дальше ->


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Собирайте негативные отзывы своих клиентов

08.11.2015

У меня тут случилась история с рестораном Paulaner, что в гостинице Парк Инн в Ярославле, впрочем об этом чуть позже…
Читать дальше ->

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Не переплачиваете ли вы за клик Яндекс Директа?

25.08.2015

Если вы используете такой канал продвижения, как Яндекс Директ, и настройкой занимается кто-то другой - задумайтесь о том, не переплачиваете ли вы за клики.
Читать дальше ->

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Главная ошибка клиента из сферы услуг

25.08.2015

Недавно к нам обратился за маркетинговой консультацией клиент, который занимается предоставлением услуг в сегменте b2c (услуги для частных лиц). Причем есть важный момент: услуги эти предоставляются не разово, а регулярно (в разовых всё работает несколько по-другому).
Читать дальше ->

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Как заказать сайт и потерять бизнес

25.08.2015

Реальная история клиента. Производственная компания заказала свой первый сайт несколько лет назад. Регулярно оплачивались услуги продления домена и хостинга. Прошло определенное количество лет, компания выросла, стала серьезней, и было принято решение сделать новый, современный и функциональный сайт. И вот тут начались проблемы.
Читать дальше ->

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Почему маркетолог – это не менеджер по продажам

25.08.2015

Находятся те, кто предлагает маркетологу работать на аутсорсинге за процент. Ответ: нет. Маркетолог – это не менеджер по продажам. Давайте разберем основные причины, почему.
Читать дальше ->

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями


Х

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица подающие сведения через форму на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. Под персональными данными Гражданина понимается: общая информация (Имя, адрес электронной почты, номер телефона и другие контактные данные); посетители сайта направляют свои персональные данные для возможности последующей связи с ними. Граждане, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.

Заполните поля,
и мы свяжемся с вами

Оставить заявку

 


Оставьте свой e-mail

Подписаться

 

Заполните поля

Отправить

 

Написать письмо

Отправить

 

Ваша заявка принята!
Спасибо за обращение.