
История Гартекс, как не надо делать
#клиентоориентированность или "как не надо делать".При планировании какой-либо акции я всегда продумываю ее от и до, потому что примеров, как сегодня - когда хотелось как лучше, а получилось как всегда - хоть отбавляй.
Итак, на Шоу каскадеров мне вручили листовку на подарок трех литров омывайки от Гартекс. Листовка лежала в бардачке - и вот пришла пора. А надпись в ней гласит: позвоните, находясь около автомата, скажем что нажать и будет вам щастье.
После долгого переключения ответила женщина медленным и надменным тоном учительницы: "Вы где эту листовку взяли?"
- Вроде на Шоу каскадеров.
- Вам там было сказано, что листовка действует до конца августа!!
1. Откуда сия дама решила, что "мне было сказано"? На шоу была толпа людей и промоутеры еле успевали сунуть листовки в руки проходящей толпы, не то, что объяснять каждому срок ее действия.
2. В листовке есть "Срок действия до_____", но он не заполнен. Что мешало заполнить, не создавая никому проблем?
3. Тон - непрофессиональный, если ты работаешь с клиентами. Мало того, что вы сами накосячили, не предоставив всю необходимую информацию по условиям - вы еще и сохранить отношения не пытаетесь. К чему этот назидательный тон? Скажи: вы извините, но к сожалению уже всё... прояви эмпатию, в конце концов.
Я еще удивилась, спросила: "А зачем мне в августе незамерзайка до -40 градусов?"
Она: "В смысле, зачем????!!!"
Я поняла, что этот теплый и душевный разговор, кроме как отмерзанием конечности, ничем мне не светит, да и как раз еле-еле долилась незамерзайка (ооочень медленно).
В следующий раз куплю в магазине.
К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей