03.10.2018
По заданным правилам мы взяли 8 компаний, размещенных на рекламных позициях первой страницы Яндекса.
Запрос: купить шкаф-купе.
Вечером в пятницу мы оставили заявки на каждом из сайтов с запросом цены. А поскольку до понедельника уехали, и разговаривать в поездке было неудобно, то как раз решили оценить, насколько в компаниях ценят и умеют не терять заявки. Для этого была поставлен блок - ответить только с третьего звонка (ведь часто бывает, что клиенту неудобно разговаривать).
Изначально была цель записать, звонки оценить многие параметры - скорость, умение отрабатывать возражения и т.д.
Но, увы, планам не суждено было сбыться.
Из 8ми компаний в выходной позвонили 6, из них только 3 - два раза.
Только одна единственная компания перезвонила в третий раз. Уточнив параметры шкафа, мне прислали смс с приблизительной ценой. Больше звонков не поступало. И всё равно эта компания - победитель нашего первого баттла на клиентоориентированность. Компания эта - "Золотая середина" www.kupe-i.ru
Ни от одной из компаний, когда они не дозванивались, не было сообщений в мессенджеры.
Ни одна компания, купив дорогой лид на Яндексе, не сочла нужным звонить ему и доводить по воронке до продажи. Не стояло ни одной задачи позвонить и напомнить про себя.
Вы всё еще сомневаетесь в том, что нужна CRM система?
Пишите - внедрим, настроим и автоматизируем.
Не будьте как продавцы мебели.
К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
Оставили заявки мебельщикам и что получилось
Когда мы проводили аудит по оценке клиентоориентированности, было опасение, что всё будет не очень радужно. Оказалось всё еще хуже....По заданным правилам мы взяли 8 компаний, размещенных на рекламных позициях первой страницы Яндекса.
Запрос: купить шкаф-купе.
Вечером в пятницу мы оставили заявки на каждом из сайтов с запросом цены. А поскольку до понедельника уехали, и разговаривать в поездке было неудобно, то как раз решили оценить, насколько в компаниях ценят и умеют не терять заявки. Для этого была поставлен блок - ответить только с третьего звонка (ведь часто бывает, что клиенту неудобно разговаривать).
Изначально была цель записать, звонки оценить многие параметры - скорость, умение отрабатывать возражения и т.д.
Но, увы, планам не суждено было сбыться.
Из 8ми компаний в выходной позвонили 6, из них только 3 - два раза.
Только одна единственная компания перезвонила в третий раз. Уточнив параметры шкафа, мне прислали смс с приблизительной ценой. Больше звонков не поступало. И всё равно эта компания - победитель нашего первого баттла на клиентоориентированность. Компания эта - "Золотая середина" www.kupe-i.ru
Ни от одной из компаний, когда они не дозванивались, не было сообщений в мессенджеры.
Ни одна компания, купив дорогой лид на Яндексе, не сочла нужным звонить ему и доводить по воронке до продажи. Не стояло ни одной задачи позвонить и напомнить про себя.
Вы всё еще сомневаетесь в том, что нужна CRM система?
Пишите - внедрим, настроим и автоматизируем.
Не будьте как продавцы мебели.
К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей