03.11.2018
UDS-Game сейчас гигантскими шагами шагает по всей стране, наращивая число пользователей. Этому факту особенно удивляться не стоит, учитывая весьма агрессивную маркетинговую политику, огромное количество отзывов в интернете (очевидно, что много заказных) и любовь предпринимателей к "спасительным таблеткам".
Если для конечных пользователей выгода понятна - это получение скидки, то для предпринимателей всё не так однозначно. Давайте попробуем разобраться (именно с позиции владельца бизнеса).
Со мной связались с предложением развивать UDS-Game в Ярославле еще год назад. Но меня очень многое смутило.
Во-первых, это система распространения. Чтобы продавать предпринимателям - нужно приобрести франшизу с правом продавать либо конечные лицензии, либо такие же франшизы. Количество франшиз, которые можно продать, ограничено (например, можешь продать 10 конечных лицензий или франшиз), потом снова покупаешь франшизу. По сути, выстраивается пирамида.
Во-вторых, единственное, на чем строится система - это скидки. Я считаю, что скидки - это самый простой, но далеко не самый эффективный способ. Это когда думать не хочется, а хочется быстрых и легких результатов.
Получается как (сама лично наблюдала) - уже пришедшему клиенту (не приведенному системой) дают скидку 10%. То есть предприниматель взял и сам себя добровольно лишил прибыли в размере 10%.
Сколько я не пыталась выяснить - так и не смогла: сколько будет приведено новых клиентов и какая выйдет цена их привлечения. Потому что я люблю прозрачность: мы вложили столько-то денег, получили столько-то клиентов. Смотрим, почем нам обходятся клиенты из каких каналов. Тут, по-сути, тоже самое - мы заплатили за рекомендации (общая скидка/количество клиентов+стоимость лицензии/количество клиентов+ежемесячный взнос/количество клиентов в месяц), на выходе получили какое-то число новых клиентов.
Прозрачных реальных цифр, реальных кейсов я так и не сумела увидеть.
Кому-то интересна аналитика - сколько кто когда купил и т.д. Альтернатива - выстраивание собственной аналитики, которая останется с вами (а не уйдет с сервисом). CRM система настраивается так, что там есть еще маркетинг.
Скидки - это не совсем про лояльность. Известный факт, что есть так называемые "охотники за скидками", которые купят у кого угодно, лишь бы подешевле. Таких ли клиентов вы хотите видеть в своем бизнесе?
Вывод. Скидки не увеличат ценность вашей компании в глазах клиента. Если вы хотите истинной лояльности - это не путь скидок. Это более сложный путь формирования и донесения ценности компании и выгод при работе с вами.
Воспринимайте эту программу с точки зрения стоимости клиента. Посчитайте, возможно, использование соцсетей принесет вас клиентов гораздо дешевле, нежели в итоге выходит через программу.
Поделитесь со мной в личку реальными цифрами, кто установил себе - пришли ли реально новые клиенты и выгодно ли это в итоге.
К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
Размышления про UDS-game
Размышления про UDS-Game и скидки.UDS-Game сейчас гигантскими шагами шагает по всей стране, наращивая число пользователей. Этому факту особенно удивляться не стоит, учитывая весьма агрессивную маркетинговую политику, огромное количество отзывов в интернете (очевидно, что много заказных) и любовь предпринимателей к "спасительным таблеткам".
Если для конечных пользователей выгода понятна - это получение скидки, то для предпринимателей всё не так однозначно. Давайте попробуем разобраться (именно с позиции владельца бизнеса).
Со мной связались с предложением развивать UDS-Game в Ярославле еще год назад. Но меня очень многое смутило.
Во-первых, это система распространения. Чтобы продавать предпринимателям - нужно приобрести франшизу с правом продавать либо конечные лицензии, либо такие же франшизы. Количество франшиз, которые можно продать, ограничено (например, можешь продать 10 конечных лицензий или франшиз), потом снова покупаешь франшизу. По сути, выстраивается пирамида.
Во-вторых, единственное, на чем строится система - это скидки. Я считаю, что скидки - это самый простой, но далеко не самый эффективный способ. Это когда думать не хочется, а хочется быстрых и легких результатов.
Получается как (сама лично наблюдала) - уже пришедшему клиенту (не приведенному системой) дают скидку 10%. То есть предприниматель взял и сам себя добровольно лишил прибыли в размере 10%.
Сколько я не пыталась выяснить - так и не смогла: сколько будет приведено новых клиентов и какая выйдет цена их привлечения. Потому что я люблю прозрачность: мы вложили столько-то денег, получили столько-то клиентов. Смотрим, почем нам обходятся клиенты из каких каналов. Тут, по-сути, тоже самое - мы заплатили за рекомендации (общая скидка/количество клиентов+стоимость лицензии/количество клиентов+ежемесячный взнос/количество клиентов в месяц), на выходе получили какое-то число новых клиентов.
Прозрачных реальных цифр, реальных кейсов я так и не сумела увидеть.
Кому-то интересна аналитика - сколько кто когда купил и т.д. Альтернатива - выстраивание собственной аналитики, которая останется с вами (а не уйдет с сервисом). CRM система настраивается так, что там есть еще маркетинг.
Скидки - это не совсем про лояльность. Известный факт, что есть так называемые "охотники за скидками", которые купят у кого угодно, лишь бы подешевле. Таких ли клиентов вы хотите видеть в своем бизнесе?
Вывод. Скидки не увеличат ценность вашей компании в глазах клиента. Если вы хотите истинной лояльности - это не путь скидок. Это более сложный путь формирования и донесения ценности компании и выгод при работе с вами.
Воспринимайте эту программу с точки зрения стоимости клиента. Посчитайте, возможно, использование соцсетей принесет вас клиентов гораздо дешевле, нежели в итоге выходит через программу.
Поделитесь со мной в личку реальными цифрами, кто установил себе - пришли ли реально новые клиенты и выгодно ли это в итоге.
К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей