Наш телефон:

(4852) 33-15-22

25.08.2015

Не переплачиваете ли вы за клик Яндекс Директа?

Если вы используете такой канал продвижения, как Яндекс Директ, и настройкой занимается кто-то другой - задумайтесь о том, не переплачиваете ли вы за клики.

Не секрет, что многие компании и фрилансеры, размещая рекламу клиента в Яндексе, зарабатывают на возвращенном Яндексом проценте. И чем дороже выходит для клиента стоимость клика – тем больше цена всей компании – тем больше заработает веб-студия. Как вы понимаете, экономить деньги клиента такие студии не заинтересованы. Наоборот, чем дороже для клиента – тем лучше для компании.

Поэтому, если вы платите за 1 клик 200 рублей, задумайтесь. (Цифра взята для примера). Нами неоднократно удавалось сократить расходы клиентов, работавших ранее с другими компаниями, раза в три с несущественным сокращением кликов.

Возьмем для примера некоторые цифры. Есть ключевая фраза «Купить участок в Ярославской области».

Цена 1-го спецразмещения – 103 р.

Вход в спецразмещение – 53 р.

Цена 1-го места – 36,4 р.

Вход в гарантию – 8,8 р.

Для ясности приведем иллюстрацию расположения тех и иных блоков:

И какую же стоимость выбрать?

Лично мы на этом этапе выясняем позицию конкретного клиента и выбираем стратегию. Для некоторых важно быть всегда первым и неважно, сколько денег это будет стоить. Для других же, наоборот, важнее принцип разумной достаточности.

Как показали исследования Яндекса, в среднем распределение кликабельности в спрецразмещении такова: первого места спецразмещения – 100%, второго места – 85%, а третьего – 75%.

А теперь вопрос: стоит ли переплачивать за 25% кликов и сколько?

Безусловно, имеет огромное значение конкретная кампания, конкретный запрос – насколько он целевой. В зависимости от этого и других факторов происходит тот или иной выбор. Иногда нельзя терять ни одного клика. Чаще же – нельзя терять клики по весьма ограниченному набору ключевых фраз. А на остальных можно сэкономить.

Инвестируйте деньги в рекламу с умом.

PS. с конца августа 2015 года Яндекс поменяет принцип аукциона Директа. Например, сейчас, находясь на первом месте спецразмещения, рекламодатель платить одну стоимость (цену первого спецразмещения) за все 100% кликов с этой позиции. А в будущем стоимость клика первого рекламодателя будет состоять на 75% из стоимости клика третьего + 10% цены второго и только 15-ти% цены размещения на первом месте.
Спрашивайте подробности у ваших специалистов или обращайтесь к нам.

Производим разумную настройку Яндекс Директ, Гугл Эдвордс и выводим на первую страницу поисковика при помощи SEO-продвижения.


К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями



Х

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица подающие сведения через форму на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. Под персональными данными Гражданина понимается: общая информация (Имя, адрес электронной почты, номер телефона и другие контактные данные); посетители сайта направляют свои персональные данные для возможности последующей связи с ними. Граждане, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.

Заполните поля,
и мы свяжемся с вами

Оставить заявку

 


Оставьте свой e-mail

Подписаться

 

Заполните поля

Отправить

 

Написать письмо

Отправить

 

Ваша заявка принята!
Спасибо за обращение.