Не переплачиваете ли вы за клик Яндекс Директа?
Если вы используете такой канал продвижения, как Яндекс Директ, и настройкой занимается кто-то другой - задумайтесь о том, не переплачиваете ли вы за клики.
Не секрет, что многие компании и фрилансеры, размещая рекламу клиента в Яндексе, зарабатывают на возвращенном Яндексом проценте. И чем дороже выходит для клиента стоимость клика – тем больше цена всей компании – тем больше заработает веб-студия. Как вы понимаете, экономить деньги клиента такие студии не заинтересованы. Наоборот, чем дороже для клиента – тем лучше для компании.
Поэтому, если вы платите за 1 клик 200 рублей, задумайтесь. (Цифра взята для примера). Нами неоднократно удавалось сократить расходы клиентов, работавших ранее с другими компаниями, раза в три с несущественным сокращением кликов.
Возьмем для примера некоторые цифры. Есть ключевая фраза «Купить участок в Ярославской области».
Цена 1-го спецразмещения – 103 р.
Вход в спецразмещение – 53 р.
Цена 1-го места – 36,4 р.
Вход в гарантию – 8,8 р.
Для ясности приведем иллюстрацию расположения тех и иных блоков:
И какую же стоимость выбрать?
Лично мы на этом этапе выясняем позицию конкретного клиента и выбираем стратегию. Для некоторых важно быть всегда первым и неважно, сколько денег это будет стоить. Для других же, наоборот, важнее принцип разумной достаточности.
Как показали исследования Яндекса, в среднем распределение кликабельности в спрецразмещении такова: первого места спецразмещения – 100%, второго места – 85%, а третьего – 75%.
А теперь вопрос: стоит ли переплачивать за 25% кликов и сколько?
Безусловно, имеет огромное значение конкретная кампания, конкретный запрос – насколько он целевой. В зависимости от этого и других факторов происходит тот или иной выбор. Иногда нельзя терять ни одного клика. Чаще же – нельзя терять клики по весьма ограниченному набору ключевых фраз. А на остальных можно сэкономить.
Инвестируйте деньги в рекламу с умом.
PS. с конца августа 2015 года Яндекс поменяет принцип аукциона Директа. Например, сейчас, находясь на первом месте спецразмещения, рекламодатель платить одну стоимость (цену первого спецразмещения) за все 100% кликов с этой позиции. А в будущем стоимость клика первого рекламодателя будет состоять на 75% из стоимости клика третьего + 10% цены второго и только 15-ти% цены размещения на первом месте.
Спрашивайте подробности у ваших специалистов или обращайтесь к нам.
Производим разумную настройку Яндекс Директ, Гугл Эдвордс и выводим на первую страницу поисковика при помощи SEO-продвижения.
К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей