Наш телефон:

(4852) 33-15-22

МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ

В бизнесе постоянно требуется принятие различных стратегических
и тактических решений. Но какое решение следует принять в том или ином
случае? Один из источников информации для взвешенных решений —
маркетинговые исследования.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Изучение товара

Изучение потребителей

Изучение конкурентов

НАЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ

Разведка

Понять рынок, позиции игроков,
проанализировать
ситуацю – построение своей
стратегии, новый бизнес-проект.

Описание и прогнозирование

Выявить факторы влияния, описать
поведение, построить прогноз
реакции рынка.

Оправдание

Подтвердить или опровергнуть
гипотезу, разрешить сомнение,
оценить эффективность
мероприятий.

« В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает
лучшей информацией »

Бенджамин Дизраэли

На какие вопросы может отвечать
маркетинговое исследование?

  • Кто является целевой аудиторией ваших товаров и услуг?
  • Что является ключевым при выборе товаров и услуг потребителем?
  • Какие критерии необходимо обеспечить, чтобы клиент обратился к Вам, а не к конкурентам?
  • Удовлетворены ли покупатели различными аспектами предложения?
  • Что именно влияет на уровень удовлетворенности?
  • Насколько благоприятные впечатления создает имидж марки или товара в сознании покупателей?
  • Насколько имидж соответствует ценностям и установкам представителей целевой аудитории?
  • Соответствует ли цена ожиданиям потребителей?
  • Какую цену следует установить на тот или иной продукт/услугу?
  • Как воспринимается качество товаров или услуг?
  • Не является ли качество сдерживающим от покупки фактором?
  • Насколько привлекательно выглядит упаковка товара с точки зрения покупателя?
  • Насколько удобно использование упаковки?
  • Достигает ли рекламное сообщение целевой аудитории?
  • Как реклама влияет на поведение потребителей?
  • Способны ли представители целевой аудитории вспомнить рекламу?
  • Каков уровень известности торговой марки?
  • Каким образом, с помощью каких коммуникационных каналов был достигнут этот уровень?
  • Как воспринимаются конкуренты с точки зрения покупателей?
  • Какие сильные и слабые стороны характерны для конкурирующих компаний?
  • Как можно использовать слабости конкурентов?
  • В каких областях возможно обострение конкурентной борьбы?
  • Какие альтернативы удовлетворения потребностей существуют на рынке?
  • Какими свойствами и воспринимаемыми качествами характеризуются товары-заменители?
  • Какова иерархия свойств товаров в процессе выбора?
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Х

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица подающие сведения через форму на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. Под персональными данными Гражданина понимается: общая информация (Имя, адрес электронной почты, номер телефона и другие контактные данные); посетители сайта направляют свои персональные данные для возможности последующей связи с ними. Граждане, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.

Заполните поля,
и мы свяжемся с вами

Оставить заявку

 


Оставьте свой e-mail

Подписаться

 

Заполните поля

Отправить

 

Написать письмо

Отправить

 

Ваша заявка принята!
Спасибо за обращение.