22.02.2019
Я решаю 2 поставленные задачи: 1) требуется продвижение (=продажи) продукта/услуги 💵
2) требуется развитие компании.
Часто мы начинаем с первой, а переходим ко второй.
В обоих случаях мне требуется свобода действий: в выборе того, за какие качества и свойства зацепиться, как именно продвигать, при помощи каких каналов и как именно распределять средства между каналами, какие сделать изменения на сайте, изменения в материалах и позиционировании. Во втором случае мы добавляем диагностику отдела продаж, корректируем или создаём бизнес-процессы, обучаем сотрудников продавать, внедряем crm для контроля.
Конечно, всё делается с предоставлением и согласованием концепции, методов и основных вех, но без ежедневных обсуждений мелочей. Если я взялась за проект, то сама диагностирую и выберу вектор.
В случае же, если я считаю, что первым делом надо ловить горячих клиентов в Гугле, а руководитель - что трижды в день постить котиков ВКонтакте - то лучше наймите менеджера за 25 тысяч и пусть он постит вам котиков. Потому что я вижу, как сейчас читают ленту и считаю, что лучше писать редко да метко, чем вымучивать ежедневную активность ради того, чтобы просто было. И что ваш продукт должен продаваться не так и не там. Ведь потом вы с меня спросите: а почему не сработало? Ведь сколько в таких ситуациях не спрашивала - никто не хочет брать ответственность на себя, не говорит, что если будет каждый день по три котика - это и будет считаться тем самым положительным результатом. Все хотят продаж. А это уже, мои дорогие, не котики ...тут более хищные методы особенно - в сфере b2b.
К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
С чем мы работаем, а с чем - нет
Навеяно сегодняшней встречей. Думаю, важным будет заметить, с чем мы работаем, а с чем - нет.Я решаю 2 поставленные задачи: 1) требуется продвижение (=продажи) продукта/услуги 💵
2) требуется развитие компании.
Часто мы начинаем с первой, а переходим ко второй.
В обоих случаях мне требуется свобода действий: в выборе того, за какие качества и свойства зацепиться, как именно продвигать, при помощи каких каналов и как именно распределять средства между каналами, какие сделать изменения на сайте, изменения в материалах и позиционировании. Во втором случае мы добавляем диагностику отдела продаж, корректируем или создаём бизнес-процессы, обучаем сотрудников продавать, внедряем crm для контроля.
Конечно, всё делается с предоставлением и согласованием концепции, методов и основных вех, но без ежедневных обсуждений мелочей. Если я взялась за проект, то сама диагностирую и выберу вектор.
В случае же, если я считаю, что первым делом надо ловить горячих клиентов в Гугле, а руководитель - что трижды в день постить котиков ВКонтакте - то лучше наймите менеджера за 25 тысяч и пусть он постит вам котиков. Потому что я вижу, как сейчас читают ленту и считаю, что лучше писать редко да метко, чем вымучивать ежедневную активность ради того, чтобы просто было. И что ваш продукт должен продаваться не так и не там. Ведь потом вы с меня спросите: а почему не сработало? Ведь сколько в таких ситуациях не спрашивала - никто не хочет брать ответственность на себя, не говорит, что если будет каждый день по три котика - это и будет считаться тем самым положительным результатом. Все хотят продаж. А это уже, мои дорогие, не котики ...тут более хищные методы особенно - в сфере b2b.
К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей