Наш телефон:

(4852) 33-15-22

25.08.2015

Главная ошибка клиента из сферы услуг

Недавно к нам обратился за маркетинговой консультацией клиент, который занимается предоставлением услуг в сегменте b2c (услуги для частных лиц). Причем есть важный момент: услуги эти предоставляются не разово, а регулярно (в разовых всё работает несколько по-другому).

15% от прибыли компания расходовала на маркетинг как привлечение новых клиентов. Новым клиентам дарились подарки, организовывались акции и т.д. На вопрос: а как вы стимулируете повторные покупки - был дан ответ: «А зачем?»

Уважаемые владельцы бизнеса в сфере услуг b2c. Очень важно, чтобы вы помнили о трех истинах:

1. На привлечение нового клиента уходит больше сил и средств, чем на реактивацию старого.

2. Основа стабильности и прибыльности вашей компании – это постоянные клиенты.

3. Поэтому одной из главных целей у вас должно стать формирование ЛОЯЛЬНОСТИ клиентов. Лояльность проявляется в том, что при наличии конкурентов человек хочет обращаться у вас и покупать у вас – и он регулярно это делает.

Пожалуйста, не заблуждайтесь в существовании лояльности, если вы пока одни на рынке. Или вы просто лучшие из худших, и к вам идут оттого, что приходится. Придет на рынок другой игрок (а они практически всегда приходят) – и ваши клиенты уйдут к нему.

О том, как именно формировать лояльность – мы поговорим в другой статье блога.

А теперь – главная рекомендация: всегда выделяйте часть прибыли не только на привлечение новых клиентов, но и на удержание уже имеющихся.

Обращайтесь за консультацией по маркетингу и увеличению продаж в вашем конкретном бизнесе.


К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями



Х

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица подающие сведения через форму на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. Под персональными данными Гражданина понимается: общая информация (Имя, адрес электронной почты, номер телефона и другие контактные данные); посетители сайта направляют свои персональные данные для возможности последующей связи с ними. Граждане, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.

Заполните поля,
и мы свяжемся с вами

Оставить заявку

 


Оставьте свой e-mail

Подписаться

 

Заполните поля

Отправить

 

Написать письмо

Отправить

 

Ваша заявка принята!
Спасибо за обращение.