наш телефон

+7 996 926-43-92

Точки потери клиентов 20.06.2019

Точки потери клиентов

За мою практику ни разу еще не встречалась ситуация, когда бы в компании отсутствовали точки потери клиентов.
Поскольку о своих клиентах я рассказываю крайне редко, поведаю об очередном случайно замеченном случае.
Есть автомобильный сервисный центр, хороший, много клиентов. Когда-то проводил акцию - то ли бесплатную автомойку, то ли мойку с большой скидкой - так собирали целевые контакты. Молодцы, всё правильно, сама воспользовалась. Но. Какая ситуация повторяется второй год?
Звонок: - на вашу марку у нас сейчас акция, скидка на работы.
- Хорошо, у меня как раз подходит ТО, сколько стоит?
- Я передам запрос специалисту, он перезвонит.
Прошла неделя, звонка нет.
Просто точно эта же ситуация с этим автосалоном была год назад, обещали узнать и перезвонить, но не перезвонили.
Отношу эту потерю клиентов к категории бизнес-процессов, при передаче клиентов из одного отдела в другой. Бороться с этим можно по-разному, но нужно непременно.
‼Обращайтесь за диагностикой комплексной системы маркетинга и продаж, поиском и устранением точек потерь клиентов.

К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями



Х

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица подающие сведения через форму на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. Под персональными данными Гражданина понимается: общая информация (Имя, адрес электронной почты, номер телефона и другие контактные данные); посетители сайта направляют свои персональные данные для возможности последующей связи с ними. Граждане, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.

Заполните поля,
и мы свяжемся с вами

Оставить заявку

 


Оставьте свой e-mail

Подписаться

 

Заполните поля

Отправить

 

Написать письмо

Отправить

 

Ваша заявка принята!
Спасибо за обращение.