20.06.2019
Поскольку о своих клиентах я рассказываю крайне редко, поведаю об очередном случайно замеченном случае.
Есть автомобильный сервисный центр, хороший, много клиентов. Когда-то проводил акцию - то ли бесплатную автомойку, то ли мойку с большой скидкой - так собирали целевые контакты. Молодцы, всё правильно, сама воспользовалась. Но. Какая ситуация повторяется второй год?
Звонок: - на вашу марку у нас сейчас акция, скидка на работы.
- Хорошо, у меня как раз подходит ТО, сколько стоит?
- Я передам запрос специалисту, он перезвонит.
Прошла неделя, звонка нет.
Просто точно эта же ситуация с этим автосалоном была год назад, обещали узнать и перезвонить, но не перезвонили.
Отношу эту потерю клиентов к категории бизнес-процессов, при передаче клиентов из одного отдела в другой. Бороться с этим можно по-разному, но нужно непременно.
‼Обращайтесь за диагностикой комплексной системы маркетинга и продаж, поиском и устранением точек потерь клиентов.
К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей
Точки потери клиентов
За мою практику ни разу еще не встречалась ситуация, когда бы в компании отсутствовали точки потери клиентов.Поскольку о своих клиентах я рассказываю крайне редко, поведаю об очередном случайно замеченном случае.
Есть автомобильный сервисный центр, хороший, много клиентов. Когда-то проводил акцию - то ли бесплатную автомойку, то ли мойку с большой скидкой - так собирали целевые контакты. Молодцы, всё правильно, сама воспользовалась. Но. Какая ситуация повторяется второй год?
Звонок: - на вашу марку у нас сейчас акция, скидка на работы.
- Хорошо, у меня как раз подходит ТО, сколько стоит?
- Я передам запрос специалисту, он перезвонит.
Прошла неделя, звонка нет.
Просто точно эта же ситуация с этим автосалоном была год назад, обещали узнать и перезвонить, но не перезвонили.
Отношу эту потерю клиентов к категории бизнес-процессов, при передаче клиентов из одного отдела в другой. Бороться с этим можно по-разному, но нужно непременно.
‼Обращайтесь за диагностикой комплексной системы маркетинга и продаж, поиском и устранением точек потерь клиентов.
К списку записей
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на получение новых статей