подробно о
тренинге
04.03.2016
Вебинар «Три ступени»
Вебинар «Три ступени»
Уважаемые руководители. Анализируя последние запросы на проведение тренингов и консультаций мы выявили явную тенденцию – руководители приходят за решением конкретных проблем и задач. Исходя из запросов мы подготовили цикл из 3-х взаимосвязанных мастер-классов по Персонал-технологиям и приглашаем вас посетить 1, 2 или все 3 из них.
Мастер-классы несут исключительно практическую направленность и в результате каждого из них буквально у вас будет выработан план действий в сложившейся ситуации. Вчитайтесь. За каждой строкой программы стоит решение сложной задачи. Умение грамотно и с пользой выходить из непростых ситуаций – это огромный плюс и необходимый навык для профессионального менеджера.
При участии в 3-х вебинарах вы получаете электронный и печатный Сертификат о прохождении курса «Персонал-технологии в управлении».
Формат – вебинар, длительность каждого - 3 часа. После оплаты мы пришлем вам ссылку на участие, достаточно лишь нажать на нее – и вы уже на вебинаре.
Видеопрезентация мастер-классов https://youtu.be/eEsBoCBEkV0
Даты проведения вебинаров:
Внедрение непопулярных решений – 4 марта 2016, суббота. В 11 часов.
Бесплатная мотивация – 12 марта 2016, суббота. В 11 часов.
Коммуникативные технологии руководителя – 19 марта 2016, суббота. В 11 часов.
Стоимость участия в 1 вебинаре: 4 тысячи рублей, в 2-х – 7 тысяч рублей, в 3-х вебинарах – 9 тысяч рублей.
Способы оплаты: оплата по счету (договор), наличными, Яндекс-деньги, Вебмани, перевод на банковскую карту и любым другим удобным для вас. Афиша события на Таймпад: https://scrr.timepad.ru/event/289329/
Программа.
Вебинар 1. ВНЕДРЕНИЕ НЕПОПУЛЯРНЫХ РЕШЕНИЙ.
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЙ И ЗАДАЧ. ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ - приоритетная компетенция руководителя.
Принимать и озвучивать непопулярные, некомфортные решения для сотрудников и для самого руководителя – увы, часть его работы. И этой работы становится гораздо больше в кризис: будь то сокращение персонала, замораживание зарплаты, возросший объем работы. Как донести эти решения, чтобы ваш авторитет укрепился, и мотивация людей не упала, и уволенные сотрудники не транслировали на рынок труда отрицательный имидж компании?
Мы смоделируем и отработаем шаги:
Как преподнести непопулярное решение сотрудникам. 6 шагов. Баланс демократии и авторитаризма.
Презентация и «продажа» управленческих решений «наверх». Как свое предложение донести до босса. 5 правил «попасть в ухо» руководству.
«Увольнение без последствий». Как уволить сотрудника, психологически минимизировав отрицательные последствия для сотрудника и вашей компании
РЕЗУЛЬТАТ: Освоение технологии «продажи решений» подчиненным и вышестоящему руководству; тренировка навыка корректной требовательности и жесткости.
Вебинар 2. «БЕСПЛАТНАЯ» МОТИВАЦИЯ. ТРЕНИНГ-ИНСТРУКТАЖ
В программе вебинара прорабатываются лучшие прикладные персонал-технологии в управлении мотивацией.
В программе:
«МОТИВАЦИЯ ЧЕМПИОНОВ», или как создать атмосферу вовлеченности и нацеленности на результат.
10 практических технологий
Обратная связь. 5 правил критики и похвалы. Техника ФИРС и техника «Дельта»
«Мужская» и «женская» мотивация: 3 различия, 3 рекомендации
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНЬЮ
4 стадии и 3 причины лени сотрудников. Технологии управления ленью
Повышение ответственности. 3 правила
В работе используются кейсы и демо-примеры из копилки бизнес – тренера
Вебинар 3. Коммуникативные технологии руководителя.
«УМНОЕ» И «РАЗРУШАЮЩЕЕ» УПРАВЛЕНИЕ
Как «подвинуть» сознание сотрудников с «ориентации на проблему» на «поиск решения». 3 шага
Как поставить задачу, чтобы ее ПОНЯЛ и ПРИНЯЛ сотрудник? Задача поставлена = задача принята. Как говорить так, чтобы Вас нельзя было не понять?
Почему SMART не работает, а KPI порой приводит к демотивации. ИКС? РОПРОП? - управленческая помощь в принятии задач. Технология беседы с подчиненным по принятию задачи
Техники умного, «неразрушающего» контроля. Техники контроля как инвестиции в успешность сотрудника
СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ В КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМ БИЗНЕСЕ
Стандарты как «защита от дурака»
Три шага во внедрении стандартов поведения
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНИКИ УБЕЖДЕНИЯ
Переговоры с подчиненными в случае невыполнения поставленной задачи
Персонал-технологии: «нежно к человеку, жестко к цели»; «обижать нельзя, причинять боль можно»
New деловой контракт с сотрудником
Приобретите билет любым удобным для вас способом: оплата по счету (договор), наличными, Яндекс-деньги, Вебмани, перевод на банковскую карту и любым другим удобным для вас. Афиша события на Таймпад: https://scrr.timepad.ru/event/289329/
Гарантируем приобретение вами уникальных управленческих компетенций.