подробно о
тренинге
06.02.2015
Презентационный блиц – тренинг «Антикризис»
Презентационный блиц – тренинг «Антикризис»
Продолжительность:
1 час 30 минут
(пятница 6 февраля 2015 года, начало в 18:00)
Форма проведения:
30 минут – презентация тренинга по продажам,
30 минут – презентация управленческого тренинга,
30 минут – пресс-конференция,
на которой Вы сможете задать бизнес-тренеру интересующие
Вас вопросы по продажам и управлению.
Бизнес-тренер:
Семенова Людмила Владимировна
Будет проведена презентация следующих тренингов:
Тренинг 1. «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ»
• 5 плюсов и 5 минусов продаж по телефону. Как использовать первые и обходить вторые. Приемы создания имиджа компании, услуги, себя в телефонном общении.
• Как распознать среди «холодных» клиентов потенциального покупателя?
• Установление контакта: как не отпугнуть клиента пассивностью или назойливостью?
• Структура и сценарий первого звонка.
• Работа с корпоративными клиентами. «Цепочка входа» - от секретаря до ЛПР. Как ответить, если с вами отказываются разговаривать («Пришлите ваше предложение по почте», «Мне сейчас некогда», «Перезвоните позже», «Оставьте ваш телефон, я сам перезвоню» «Сбросьте прайс - лист, мы его рассмотрим», «Спасибо, мы подумаем»).
• Как профессионально встретить отказ.
• Цели «холодного» звонка - помогающие и тупиковые.
Тренинг 2. РАБОТА НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ, или как помочь клиенту купить.
• «Клиент всегда…женщина, даже если он мужчина».
• Продажи в формате жесткой конкуренции. Продавать или диктовать?
• Этапы принятия решения покупателем.
• Техника Н. Рэкхема SPIN.
• Эффективная презентация: 5 лучших моделей.
• Резюме встречи.
Тренинг 3. ТЕХНОЛОГИЯ СНЯТИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ. ШПАРГАЛКИ РАБОТЫ.
• «Подскажите, пожалуйста»
• «А за углом (дешевле, известнее, лучше)»
• «А у вас это есть?»
• «А чем это отличается от этого?»
• «А почему так дорого?»
• «Мы еще подумаем» и другие.
Тренинг 4. СТАНДАРТЫ КАК «ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА»
• Презентация управленческих решений.
• «Продажа стандартов». Как транслировать стандарты подчиненным.
• Управление ленью и ответственностью. 4 стадии лени. 3 приема управления.
Тренинг 5. «МОТИВАЦИЯ ЧЕМПИОНОВ ИЛИ КАК СОЗДАТЬ НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.
• Как «попасть в голову» руководству или как «продать» свою идею «наверх».
• Мышление, ориентированное на проблему, на задачу, на созидание
• Как «подвинуть» сознание сотрудников с «ориента ции на проблему» на «поиск решения». 3 шага
• 10 приемов «бесплатной» мотивации.
Количество мест ограничено.
Посещение только по предварительной регистрации (необходимо заполнить Заявку на участие).
Спасибо за отличную подачу материала, профессионализм. Анонс показывает насыщенность тренинговых продуктов
Королева Наталья, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Опти-тайм медицина»
ренинг проведен активно, интересно и информация представлена на понятном языке. Было приведено множество примеров, с помощью которых решение тех или иных проблем проще находить
Зоринова Анастасия, начальник отдела продаж ООО «Альфатех»
Презентация очень понравилась. Очень интересно, по делу и не скучно. Возникает желание узнать больше со временем в вопросах продаж
Таможников В.Е., НПФ
Спасибо!
Наталья
Мне продали красиво, качественно и возбудили интерес к продукту
Ширнин Дмитрий, директор компании «Монарх», Ярославль
Спасибо Людмиле Владимировне!
Талант общения и умение убеждать, быть интересной - на лицо.
Профессионально очень!
Красинская Елена, менеджер по персоналу, ООО «Химтэк»
Замечательная презентация, темы раскрыты, очень удобная работа с примерами
Коробов Михаил, руководитель проектов ГК «Форт»
Презентация открывает насыщенность тренингов. Были разобраны такие интересные моменты как «Да» и «Нет» роли продавца, из которых становится понятно, почему клиенты часто выбирают компанию-конкурента, а не вашу. Представлены конкретные методы решения данной проблемы: как услышать суть вопроса покупателя, а не только слова; как заинтересовать покупателя, чтобы он купил именно у вас. Все очень доступно и на конкретных примерах.
Тренинг по управлению не менее увлекателен. Вопросы волнующие многих руководителей: как правильно поставить задачу, чтобы она была выполнена качественно; как управлять ленью сотрудников; как научить сотрудников самоконтролю. И, конечно же, мотивация, ведь каждому сотруднику важна своя мотивация и не всегда она денежная.
Спасибо Людмиле Владимировне за потрясающий живой тренинг, разработанный под российскую действительность и ментальность
Ксения