подробно о
тренинге
28.07.2016
3 шага к сервису высшей пробы
Тайм-кафе «Самое время»
Ярославль, ул. Трефолева 22, 2 этаж.
Проводит Семенова Людмила Владимировна
3 шага к сервису высшей пробы
РАССТАНЬСЯ — РАЗРАБОТАЙ — ВНЕДРИ
ШАГ 1. Расстаньтесь с ними немедленно.
· 3 грубейших ошибки в поведении сотрудников - или как за деньги компании работаем на конкурентов.
· Понятие «профессиональной помощи». 8 признаков профессионала в клиентоориентированном бизнесе. «Не делай, что я прошу, сделай, что мне поможет»
ШАГ 2. Разработай. Корпоративная культура и корпоративные стандарт как «защита от дурака».
• Топ-5 требований (ожиданий) клиента в предоставлении услуг.
· Клиентоориентированные процедуры приема звонков и заявок, формирования заказов и сопровождения сделок.
ШАГ 3. ВНЕДРИ *управленческий бонус.
• Презентация управленческого решения по внедрению стандартов
• Снятие «страховки».
Именной сертификат каждому участнику.
Количество участников ограничено, обязательна предоплата. Оплата возможна по безналичному расчету, на банковскую карту, Яндекс кошелек, наличными.
Подробности по телефону:
(4852) 33-15-22